Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Россия, 21 февраля 2011 г.

Открытое страховое акционерное общество «Россия»
Разработана новая имиджевая концепция рекламных материалов ОСАО «Россия»

Департамент маркетинга и развития ОСАО «Россия» разработал новую имиджевую концепцию рекламных материалов Общества, которую планируется использовать в профильных медиа, а также применять в практике филиалов компании в части работы по продвижению бренда «Россия» на региональном уровне.

В визуальном решении концепции отражены инициативы Общества, связанные с реализацией коммуникационной программы по 225-летию страхования в России, нашедшие поддержку со стороны страхового сообщества и несущие в себе принцип возрождения страховых традиций. В то же время, подготовленные макеты приурочены к 130-летию со дня образования дореволюционного страхового общества «Россiя», указ о создании которого был подписан императором Александром II 20 марта 1881 года – именно эту дату можно рассматривать как дату появления бренда «Россiя» на отечественном страховом рынке.

«ОСАО «Россия» не в первый раз обращается к теме возрождения страховых традиций, и поэтому мы искренне рады, что наша инициатива по празднованию в этом году 225-летнего юбилея со дня подписания Екатериной II Манифеста о создании Страховой экспедиции нашла отклик в страховом сообществе. В то же время, история дореволюционного страхования в России изобилует многими интересными и занимательными фактами, которые также стоит представить вниманию общественности, и именно в этом направлении наша компания и будет двигаться при реализации имиджевой концепции «Возрождая страховые традиции». При этом при подготовке визуальных решений в рамках данной концепции мы планируем использовать, в первую очередь, материалы Музея истории российского страхования ОСАО «Россия». Так случилось, что одна из первых дат, которые мы освещаем – это 130-летие со дня появления страхового бренда «Россiя». Одноименная страховая компания специализировалась не только на страховании имущества от огня, что было характерно для большей части ее коллег по рынку, но и развивала новые для своего времени виды страхования – в частности, страхование жизни, а также являлась одной из самых рекламируемых страховых компаний той эпохи. Все это в совокупности позволило страховому обществу за короткий промежуток времени стать лидером дореволюционного рынка страховых услуг», - комментирует руководитель Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» Андрей Коженков.


  Все пресс-релизы за 21 февраля 2011 г.
  Все пресс-релизы компании «Россия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Текущие пресс-релизы

17 сентября 2024 г.

НССО
Родственникам погибшего на комбикормовом заводе в Приморье положены страховые выплаты по ОСОПО от АО «АльфаСтрахование»

Росгосстрах Жизнь
Большинство россиян доверяют своему ребенку в выборе профессии

АльфаСтрахование
Невнимательность стоит дорого: «АльфаСтрахование» компенсировала автоледи стоимость разбитой иномарки

Росгосстрах
«Росгосстрах»: решающие критерии при выборе полиса для питомца — цена страховки и набор рисков

ВСС
ВСС отмечен благодарностью президента РФ

НСИС
Российское ПО в управлении проектами и работе с обращениями в АО «НСИС»

Евразия
Рейтинг убыточности: стоимость обязательной автостраховки может вырасти в большинстве регионов Казахстана в следующем году

Эксперт РА
Исследование «Эксперт РА» и «Рексофт»: расходы страхового рынка на ИТ составляют до 230 млрд рублей в год

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в пленарном заседании


16 сентября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Золотая пора» предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг АО «СК «Бестиншур» на уровне ruВВВ

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Омске, имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от Группы Ренессанс страхование

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в седьмом регионе РФ введена процедуры активного реагирования и мониторинга по ЧС в связи с переувлажнением почвы – в Кемеровской области

Сбербанк страхование жизни
Каждый второй россиянин располагает накоплениями на случай непредвиденных трат

Росгосстрах
«Росгосстрах»: каждый пятый автомобилист держится подальше от старых машин


13 сентября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Томской области поддержал шахматный турнир «Кубок дружбы»

Согласие
Хакатон от «Согласия». Призовой фонд – 1 млн рублей


   Остальные материалы за 13 сентября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз